Сбербанк в 2017 г собирается выбрать поставщика ПО для распознавания клиентов по голосу

МОСКВА, 1 мар - РИА Новости/Прайм. Сбербанк до конца текущего года собирается внедрить систему распознавания клиента по голосу и определить поставщика программного обеспечения (ПО) для этого, следует из закупочных материалов крупнейшего российского банка.

Банк ищет поставщика программного обеспечения "для голосовой биометрии" и внедрения данного ПО не позднее 27 ноября 2017 года. Исполнителя планируется определить 23 июня по итогам конкурса. Максимальная цена контракта – 301,4 миллиона рублей.

Согласно техническому заданию, система должна стабильно распознавать и верифицировать 99% звонков, а также отслеживать изменения в голосе клиентов. Кроме того, в базу данных этой системы будут вноситься голоса мошенников.

В мае глава Сбербанка Герман Греф сообщал, что банк работает над технологиями распознавания лица и голоса клиентов, которые приведут к отмиранию банковских карт. А в декабре он заявил, что до конца 2017 года технология идентификации клиентов по голосу уже будет полностью внедрена.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.