Сбербанк в течение нескольких лет существенно сократит колл-центры - Греф

АНОСИНО, 8 дек - РИА Новости/Прайм. Сбербанк в течение нескольких лет существенно сократит колл-центры, это неизбежно в связи с бурным развитием технологий, сообщил глава крупнейшего российского банка Герман Греф в ходе ежегодной "прямой линии" с сотрудниками.

"К сожалению, эти технологии, о которых мы сейчас говорим (распознавание клиентов по голосу - ред.) и плюс искусственный интеллект... К сожалению, на горизонте нескольких лет мы очень существенно сократим колл-центры", - сказал Греф.

Сбербанк будет думать о переподготовке сотрудников в связи с эти трендом и планом банка превратиться в высокотехнологичную компанию на основе новой платформы, сообщил он.

"Мы подумаем над специальной программой по переподготовке наших сотрудников, чтобы не остались без работы. И второе, если мы будем оставаться только банком, то, к сожалению, многим из нас места в новом банке не будет. Если мы сделаем успешную трансформацию в экосистему, то, о чем мы сегодня говорили, я уверен, мы сможем остаться в рамках той численности, которую мы имеем сегодня, но части нашей команды просто придется работать в разных сервисах, в разных подразделениях", - уточнил Греф,

Кроме сокращения колл-центров, ожидается и сокращение филиальной сети Сбербанка, сообщил Греф. По его словам, Сбербанк начнет сокращать отделения по мере снижения потока клиентов, но о сроках пока говорить рано.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.