МОСКВА, 26 мая - РИА Новости/Прайм. "Лаборатория Касперского" считает, что идею Сбербанка по идентификации клиентов по лицу и голосу стоит использовать как дополнительную опцию для удобства, но не для замены обычных паролей и PIN-кодов.
На прошлой неделе глава Сбербанка Герман Греф сообщил, что банк работает над технологиями распознавания лица и голоса клиентов, которые приведут к отмиранию банковских карт. Он добавил, что сначала планируется внедрить идентификацию клиента по ладони, затем - по изображению лица, а потом - по голосу.
"Данные технологии не могут применяться отдельно от классических паролей и PIN-кодов из-за большого числа ошибок и возможности подделки данных злоумышленниками. Голос можно записать, отпечаток снять, глаз отсканировать. Мы считаем, что на сегодня к подобным технологиям нужно относиться так же, как к сканеру отпечатка пальца на телефоне, где это вопрос не безопасности, а просто удобства", - сказал РИА Новости ведущий антивирусный эксперт "Лаборатории Касперского" Сергей Голованов.
По его словам, подобные технологии уже применяются банками по всему миру.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.