Сбербанк зафиксировал в пятницу один сбой в обслуживании карт, длившийся менее 1 мин

МОСКВА, 6 ноя - РИА Новости/Прайм. Сбербанк зафиксировал в пятницу 6 ноября только один кратковременный сбой продолжительностью менее минуты, в настоящее время обслуживание в процессинговой системе банка функционирует в штатном режиме, сообщил РИА Новости официальный представитель крупнейшего российского банка.

При звонке в колл-центр Сбербанка автоответчик предупреждает о том, что клиенты банка могут столкнуться с ограничениями при проведении операций с банковскими картами.

В Сбербанке пояснили, что была разослана клиентская рассылка с информацией о том, что "с 14:56 по московскому времени 6 ноября возможны кратковременные интервалы отвержения операций по банковским картам, эмитированных Сбербанком".

"В реальности, затруднение было только один раз и составило менее одной минуты. На данный момент обслуживание в процессинговой системе банка проводится в резервном режиме, но функционирует безо всяких сбоев, в рабочем штатном режиме", - отметил представитель банка.

На прошлой неделе Национальная система платежных карт (НСПК) сообщила о том, что устранила сбой, произошедший при обслуживании карт ряда российских банков. Согласно сообщению НСПК, сбой продолжался порядка 13 минут. При этом, такие проблемы во время сбоя наблюдались при обслуживании клиентов ряда крупных банков, в частности Сбербанка.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.