ОБЗОР: Сбербанк в 2014 г зафиксировал рекордный клиентопоток в своих отделениях

МОСКВА, 18 фев - РИА Новости/Прайм. Сбербанк в 2014 году зафиксировал рекордный клиентопоток в своих офисах - количество клиентов, физически посетивших офис, выросло на треть - до 866 миллионов против 649 миллионов в предыдущем году, сообщил журналистам директор департамента розничного обслуживания и продаж - вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.

По его словам, в банковской системе существует миф о том, что "все клиенты должны убежать в интернет и исчезнуть из банковских отделений навсегда".

"И вот мы, могу сказать честно, в нашей стратегии, которую мы принимали в 2008 году, серьезно в это верили и действительно мы считали, что филиальная сеть не нуждается в определенном развитии, она нуждается в обновлении, совершенствовании, но вряд ли в наращивании", - сказал Попов.

"Но наши клиенты опровергают этот миф, наши филиалы за прошлый год посетило 866 миллионов клиентов, что на 33% больше, чем в 2013 году - 649 миллионов клиентов. Только в декабре этого года в наш банк зашло 70 миллионов клиентов", - указал топ-менеджер.

ГОД ТЕКУЩИЙ

"Мы в феврале уже видим рост клиентопотока в наши офисы порядка на 10%, что не совсем ожидали. Обычно февраль для нас такой спокойный месяц и обычно для клиентов он спокойный, самый пиковый - четвертый квартал", - сказал Попов.

Он пояснил, что основная масса операций клиентов в офисах приходится на операции по вкладам. "Много операций по вкладам идет, люди размещают новые вклады", - отметил вице-президент.

"Банк поменял значительно ставки за последний период. Клиенты оформляют вклады, здесь, конечно, у нас много работы проводится в этом направлении", - пояснил топ-менеджер.

СОТРУДНИКИ

По словам Попова, что возросший клиентопоток подталкивает банк наращивать свою сеть обслуживания клиентов и увеличивать количество сотрудников розничной сети.

В настоящее время менеджеры по продажам, консультанты по банковским продуктам, менеджеры по ипотечному кредитованию и специалисты по обслуживанию частных лиц и клиентский менеджер "Сбербанк Премьер" формируют почти 90% сотрудников в сфере обслуживания клиентов, перечислил Попов.

Директор департамента рассказал, что Сбербанк в прошлом году увеличил количество менеджеров по продажам на 7 тысяч человек - до 22 тысяч. "И при этом рост их производительности составил 42%. Мы измеряем производительность в количестве продуктов на нашего сотрудника в рабочий день", - добавил он.

Также в банке было увеличено количество консультантов, которые встречают клиента в банкоматной зоне и помогают клиенту. "Их уже почти 14 тысяч, мы увеличили на почти 6 тысяч, поскольку самое важное - это рост клиентопотока", - отметил Попов.

В то же время, в банке нарастили на 22% численность менеджеров ипотечного кредитования.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.