МОСКВА, 26 сен - Прайм. Сбербанк намерен сократить время максимального простоя технических систем с учетом регламентных работ до не более одного часа в год, сообщил в ходе конференции Retail Business Russia & CIS первый зампред крупнейшего российского банка Лев Хасис.
Сбербанк вызывает нарекания многих своих клиентов в связи с тем, что в технической системе банка часто происходят сбои. Также Сбербанк регулярно проводит регламентные работы, в результате которых простой в его системах достигает в месяц несколько часов.
"Колоссальный фокус в банке будет в ближайшее время на росте надежности. Наша цель - обеспечение надежности на 99,9% с тем, чтобы системы работали безостановочно 24 часа в сутки и семь дней в неделю, и максимальное время простоя этих систем с учетом регламентных и прочих работ, о которых мы клиентов будем предупреждать заранее, составит не более чем один час в год. Банк инвестирует на эти цели очень большие деньги", - сказал Хасис.
По его словам, данная программа будет утверждаться на наблюдательном совете.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.