МОСКВА, 29 апр - Прайм. Компания "Олл Органик" стала победителем запроса предложений Сбербанка по выбору организации для проведения маркетингового исследования «Изучение особенностей поведения потребителей в части приобретения и пользования страховыми продуктами», следует из сообщения банка.
Цель исследования - изучить восприятие потребителями страховых услуг, мотивы и барьеры пользования, критерии принятия решения о выборе страховщика.
Запрос проводился в апреле. Начальная цена контракта была установлена на уровне 3 миллионов рублей. Завершение срока оказания услуг – не позднее 30 июля 2013 года.
"Олл Органик" запросил за свои услуги 2,328 миллиона рублей и стал победителем. Информация о других участниках запроса не раскрывается.
Согласно базе данных "БИР Аналитик", основной вид деятельности "Олл Органик" - исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.