Сбербанк после непродолжительного сбоя восстановил обслуживание банковских карт

МОСКВА, 22 фев - Прайм. Сбербанк после непродолжительного сбоя восстановил обслуживание банковских карт, сообщил журналистам старший вице-президент крупнейшего российского банка Виктор Орловский.

Сбербанк в пятницу, 22 февраля, через официальный аккаунт в соцсети Facebook уведомил клиентов, что по техническим причинам обслуживание банковских карт временно не производится, пообещав как можно быстрее устранить неполадку.

По словам Орловского, банк восстановил обслуживание карт в 14.52 мск.

"Уже восстановили, мы не работали восемь минут", - сказал Орловский, не объяснив причину сбоя.

В соцсети банк отчитался, что "проблема уже практически полностью решена".

Технические сбои не в новинку Сбербанку: последняя крупная проблема в обслуживании карт возникла в октябре 2012 года, когда более получаса клиентам были недоступны операции по картам Сбербанка в банкоматах, торговых точках и системе "Сбербанк онлайн" по всей стране.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.