МОСКВА, 15 янв - Прайм. «ВТБ Капитал», «Сбербанк КИБ» и «Алор» признаны наиболее публичными инвестиционными компаниями России за 2012 год, свидетельствует медиа-рейтинг инвестструктур, составленный компанией «Медиалогия» специально для портала «ИнвестГУРУ» агентства «Прайм».
Рейтинг составлен по МедиаИндексу, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.
«ВТБ Капитал» второй год подряд возглавляет медиа-рейтинг инвесткомпаний. При этом на протяжении 2012 года только в трех случаях – в январе, феврале и сентябре - «ВТБ Капитал» уступал первую строчку рейтинг своему главному конкуренту – «Сбербанк КИБ» (бывшая «Тройка Диалог»).
В свою очередь, «Сбербанк КИБ» второй год подряд занимает вторую строчку медиа-рейтинга, а по итогам 2010 года возглавлял рейтинг. В течение 2012 года в январе, феврале и сентябре «Сбербанк КИБ» лидировал в рейтинге наиболее публичных компаний, в июне неожиданно занял третье место, а в остальное время стабильно занимал вторую позицию.
Третью строчку медиа-рейтинга заняла компания «Алор», находившаяся по итогам 2011 года лишь на 6 месте. При этом компания «Ренессанс Капитал», замыкавшая тройку лидеров в 2011 году, по итогам 2012 года отодвинулась сразу на 10 место.
С четвертого по девятое места медиа-рейтинга по итогам 2012 года заняли инвесткомпании БКС, «Финам», «Уралсиб Кэпитал», «Церих Кэпитал Менеджмент», «Атон», «Открытие».
В рейтинге участвовали инвестиционные компании и брокерские дома, работающие на территории РФ. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10 тысяч наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 9 января 2013 года.
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Подробнее с медиа-рейтингом инвесткомпаний за 2012 год можно ознакомиться на портале «ИнвестГУРУ» (http://www.iguru.ru/).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.