"Московская пивоваренная компания" намерена вложить в новую марку пива $10 млн за 3 года

МОСКВА, 7 сен - РИА Новости. "Московская пивоваренная компания" намерена инвестировать в новую марку пива "Хамовники" 10 миллионов долларов до 2015 года, говорится в сообщении компании.

Как добавляется в пресс-релизе, "Московская пивоваренная компания" планирует увеличить объем продаж пива "Хамовники" в 10 раз, с 30 тысяч декалитров, запланированных до конца текущего года, до 300 тысяч декалитров по итогам 2015 года.

"Московская пивоваренная компания" была организована в 2008 году. Партнерами проекта выступили Сбербанк России и инвестиционный фонд Detroit Investments, общий объем инвестиций составил более 200 миллионов долларов. Производственные мощности компании составляют 3,6 миллиона гектолитров в год на текущий момент, в планах компании увеличить мощности до 6 миллионов гектолитров в год. "Московская пивоваренная компания" производит напитки под марками "Жигули барное", "Моспиво" и "Москвас", а также ряд лицензионных брендов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.