Расширен бэкграунд (после третьего абзаца).
МОСКВА, 6 сен - РИА Новости. Бренд "Тройка Диалог" исчезнет с рынка через несколько недель, сообщил журналистам в четверг член правления, директор департамента по работе с крупнейшими клиентами Сбербанка Александр Базаров.
По его словам, в настоящее время процесс ребрендинга "Тройки Диалог" в рамках присоединения компании к Сбербанку, находится в завершающей стадии. "До конца года работа будет завершена. Но о новом бренде будет объявлено через несколько недель", - сказал он.
В новом названии департамента по работе с крупными клиентами Сбербанка, в который вошла "Тройка Диалог", будет фигурировать комбинация из слов: "Сбербанк" и "CIB". Базаров отметил, что Сбербанку бренд "Тройка" нравится, но было принято решение уйти от этого названия.
Крупнейший российский банк и инвестиционная компания "Тройка Диалог" 23 января 2012 года объявили о закрытии сделки по объединению. В рамках интеграции "Тройки" в структуру Сбербанка было создано новое направление бизнеса - корпоративно-инвестиционный банк (CIB), который предоставляет услуги крупнейшим российским и зарубежным корпорациям и финансовым институтам. CIB является частью бизнес-блока "Корпоративный бизнес" под руководством зампредправления Сбербанка Андрея Донских. Соруководителями CIB являются председатель совета директоров "Тройки Диалог" Рубен Варданян и Александр Базаров.
Департамент по работе с крупнейшими клиентами (ДКК) входит в состав CIB, директором департамента является Александр Базаров.
ДКК обслуживает корпоративных клиентов с годовым оборотом от 15 миллиардов рублей, предоставляя им банковские услуги.
В настоящее время клиентами ДКК являются более 3 тысяч компаний.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.