МОСКВА, 13 июл - РИА Новости. Сбербанк запустил краудсорсинговый интернет-ресурс для выявления причин технического сбоя, который 6 июля привел к перерыву в обслуживании банковских карт, сообщила пресс-служба крупнейшего российского банка.
"Сбербанк приглашает специалистов в рамках созданного ресурса принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению причин произошедшего сбоя", - говорится в сообщении.
Ресурс создан в корпоративной социальной сети Yammer.
Краудсорсинг – инновационный метод решения сложных задач, основанный на использовании «коллективного разума» и современных технологий и активно применяемый Сбербанком. Уже сегодня краудсорсинг позволяет Сбербанку дополнительно зарабатывать миллиард долларов чистой прибыли в год.
Глава Сбербанка Герман Греф, комментируя в четверг причины сбоя, отмечал, что он произошел в самой современной операционной системе Oracle, которая была разработана специально для Сбербанка и многократно протестирована, однако при больших объемах операций "выявилась ошибка".
По словам Грефа, Сбербанк намерен до конца первого квартала 2013 года создать новую систему четырехуровневой защиты операционной системы, а чтобы держатели карт не страдали в случае технических сбоев - проводить операции по картам без авторизации клиента в рамках определенного лимита.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.