Девятый арбитражный апелляционный суд признал правомерность и обоснованность постановления Федеральной антимонопольной службы России (ФАС РФ) по нарушению ОАО "Сберегательный банк Российской Федерации" ("Сбербанк РФ") федерального закона "О рекламе". Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС РФ.
В частности, суд рассмотрел дело по апелляционной жалобе "Сбербанка" на решение Арбитражного суда г. Москвы.
Как ранее сообщалось, поводом для судебных разбирательств послужило вынесение ФАС России в отношении "Сбербанка РФ" постановления о наложении штрафа за нарушение рекламного законодательства в рекламе ряда потребительских кредитов.
ФАС РФ, вынося постановление о наложении штрафа в размере 400 МРОТ (40 тыс. руб.) признал, что реклама доверительного, единовременного, возобновляемого, товарного потребительских кредитов "Сбербанка России", размещённая в газете "Новгород" (г. Великий Новгород), нарушает требования 4-го абзаца статьи 6 Федерального закона "О рекламе". Такая реклама вводит потребителей в заблуждение относительно возможности получения кредитов и стоимости предоставляемых банком услуг кредитования и злоупотребляет доверием потребителей.
"Сбербанк России" полагал, что отсутствовавшая в рекламе информация не является существенной для потребителей и не вводит потребителей в заблуждение.
Суд 1-й инстанции с доводами "Сбербанка РФ" не согласился и отказал ему в удовлетворении заявленных требований, признав правомерность и обоснованность постановления ФАС России.
Девятый арбитражный апелляционный суд поддержал указанную позицию арбитражного суда г. Москвы.
Напомним, что в 4-м абзаце статьи 6 Федерального закона "О рекламе" записано: "не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации".
Комментарии отключены.