МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Сбербанк России с 1 декабря расширяет перечень услуг, доступных корпоративным клиентам в рамках единого договора банковского обслуживания, сообщила в четверг пресс-служба банка.
Клиентам стали доступны четыре новых услуги: проведение конверсионных операций и срочных платежей по системе банка; инкассация денежной наличности, ее прием и зачисление на расчетный счет; прием денежной наличности через автоматический сейф.
Таким образом, перечень услуг, оказываемых корпоративным клиентам в рамках единого договора, расширен до девяти. Ранее он включал в себя пять услуг: открытие и обслуживание расчетных счетов в рублях и иностранной валюте; открытие и обслуживание вкладов (депозитов); привлечение денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчетном счете; дистанционное обслуживание с использованием системы «Сбербанк Бизнес ОнЛайн»; дистанционное обслуживание с использованием системы «Клиент-Сбербанк».
В рамках единого договора клиенты имеют возможность воспользоваться упрощенной процедурой заключения договоров банковского обслуживания по комплексу услуг (без заключения отдельного двухстороннего договора) путем присоединения к Правилам банковского обслуживания в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса РФ.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.