Сбербанк увеличил долю удаленного обслуживания до 65% всех транзакций

МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Сбербанк увеличил долю транзакций через удаленные каналы обслуживания до 65%, сообщил журналистам в понедельник старший вице-президент крупнейшего российского банка Денис Бугров.

Сбербанк в сентябре 2010 года перевел 50% всех транзакций по операциям физлиц на удаленные каналы обслуживания и к концу 2011 года планировал увеличить этот показатель до 70%.

"На сегодняшний день более 65% всех транзакций уже происходит за пределами отделений. Если у нас в среднем по банку объем операций растет на 10-12%... , то в наших отделениях объем транзакций падает на те же самые 10-12%", - сказал Бугров.

Он напомнил, что три года назад через интернет и банкоматы осуществлялось менее 30% всех транзакций, "все остальное требовало прихода в отделения".

"Мы видим абсолютно ясный тренд на то, что все большее количество транзакций и платежей уходят через удаленные каналы", - отметил он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.