Комиссия Федеральной антимонопольной службы России (ФАС РФ) в ходе заседания 5 сентября 2005 г. рассмотрела дело, возбужденное в отношении ОАО "Сберегательный банк Российской Федерации" по факту распространения рекламы некоторых потребительских кредитов "Сбербанка", и признала ее ненадлежащей в связи с введением потребителей в заблуждение. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС.
Одним из основных условий предоставления доверительного, единовременного, возобновляемого, товарного потребительских кредитов является единовременный платеж за обслуживание ссудного счета по предоставляемым кредитам, а для возобновляемого кредита - также единовременный платеж за открытие кредитной линии. Однако информация об этом в рекламе отсутствует.
Учитывая изложенное, комиссия признала указанную рекламу доверительного, единовременного, возобновляемого, товарного потребительских кредитов "Сбербанка" нарушающей требования 4-го абзаца статьи 6 Федерального закона "О рекламе", поскольку она вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости предоставляемых банком услуг кредитования и злоупотребляет доверием потребителей.
Рекламодателю указанной рекламы ОАО "Сберегательный банк РФ" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства России о рекламе.
Напомним, что в 4-м абзаце статьи 6 Федерального закона "О рекламе" записано: "не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации".
Комментарии отключены.