С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 июн - РИА Новости. ОК «Русал» не рассматривает альтернативные площадки для листинга, помимо существующих на биржах Гонконга и Парижа, сообщил в интервью РИА Новости первый заместитель гендиректора компании Владислав Соловьев.
Ранее о рассмотрении возможности провести листинг на одной из площадок в Северной Америке говорил директор по финансовым рынкам «Русала» Олег Мухамедшин.
«Нам достаточно тех площадок, которые есть (Гонконг и Париж – ред.)», - сказал Соловьев.
Бумаги "Русала" торгуются на биржах Гонконга и Парижа после IPO, состоявшегося в начале 2010 года. В декабре 2010 года Сбербанк запустил первую на рынке РФ программу российских депозитарных расписок, выпустив РДР "Русала".
Соловьев также сообщил, что в течение ближайшего месяца алюминиевый гигант сообщит о реструктуризации своей задолженности иностранным банкам. Переговоры о снижении ставок по существующим займам продолжаются и с российскими кредиторами, крупнейшими из которых являются Сбербанк, ВТБ и Газпромбанк.
Как рассказал топ-менеджер, компания планирует наращивать долю продаж продукции с высокой добавленной стоимостью. Главным образом, речь идет об увеличении производства на предприятиях "Русала" в западной части РФ.
Объем инвестиций компании по итогам 2011 года составит около 1,4 миллиарда долларов, из которых половина - собственные средства. Соловьев заявил, что «Русал» со следующего года намерен сохранить объем ежегодных инвестиций на уровне не ниже нынешнего, но наращивать долю собственных средств.
Кроме того, он сообщил, что «Русал» изучает возможности покупки месторождений бокситов в Камеруне и Сьерра-Леоне, а также рассматривает перспективы работы во Вьетнаме и Индонезии.
До конца текущего года компания рассчитывает запустить завод Kirkivine на Ямайке. В планах «Русала» также увеличить на 410 тысяч тонн с нынешних 600 тысяч тонн перерабатывающие мощности предприятия Фрия в Гвинее.
ОК "Русал" - один из лидеров мировой алюминиевой отрасли. На долю компании приходится около 10% мирового производства алюминия и 10% глинозема. Компания присутствует в 19 странах мира на 5 континентах и реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.