Клиенты Сбербанка откликаются на 6-10% писем с предложением купить продукт банка

МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Клиенты Сбербанка откликаются в 6-10% случаев на письма с предложениями воспользоваться продуктами и услугами кредитной организации, и почти все из откликнувшихся в итоге покупают предложенный сервис, сказал журналистам в среду директор департамента организации розничного обслуживания и продаж банка Алексей Черников.

По его словам, банк активно коммуницирует с уже существующими клиентами посредством обычных писем, электронной почты и sms-рассылок. Только с весны этого года по сегодняшний день "sms-рассылки и письма охватили более семи миллионов клиентов".

"В зависимости от выборки, сезонности и продукта отклики клиентов могут доходить до 6-10%, из которых порядка 95% (клиентов - ред.) доходят до банка и получают свой продукт", - сказал он.

Черников отметил, что в настоящее время банк активно использует данный канал продаж, при этом, если ранее с помощью такого способа Сбербанк предлагал клиентам потребительские кредиты, то в последнее время их сменили кредитные карты.

"Подавляющее большинство клиентов приходит в банк, чтобы осуществить разовую операцию. До недавнего времени банк активно не продавал (банковские продукты)... До настоящего времени наша сеть была в большей степени ориентирована на сервисную функцию", - сказал он.

По его словам, впредь Сбербанк будет ориентировать всех сотрудников предлагать клиентам не только услуги, но и продукты.

"Начинаем заниматься продажами", - сказал он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

07.10.2010
17:22
Сбербанк определил условия возможного кредита на достройку Хмельницкой АЭС
07.10.2010
17:16
Правление РСХБ назначило нового директора московского филиала
07.10.2010
17:06
Сбербанк может доразместить евробонды с погашением в 2017 г, ориентир купона - 5,25-5,35% [Версия 1]
07.10.2010
16:54
Сбербанк может доразместить евробонды с погашением в 2017 г, ориентир купона - 5,25-5,35%
06.10.2010
18:28
Клиенты Сбербанка откликаются на 6-10% писем с предложением купить продукт банка
06.10.2010
17:58
Сбербанк намерен к концу 2011 г улучшить уровень обслуживания клиентов до 75-80% [Версия 1]
06.10.2010
17:41
Сбербанк в сентябре перевел 50% транзакций физлиц на удаленные каналы самообслуживания [Версия 1]
06.10.2010
16:47
Государство до 2014 г сохранит контрольные пакеты ключевых компаний, считает глава ВТБ
06.10.2010
16:28
Сбербанк намерен к концу 2011 г улучшить уровень обслуживания клиентов до 75-80%
Комментарии отключены.