Завод "Окская судоверфь" завершил исполнение заказа ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" по строительству сухогруза "река - море" "Русич-5" стоимостью около 8 млн долл. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе пароходства.
Теплоход построен по заказу "Волжского пароходства" в рамках выполнения долгосрочной программы нового судостроения, принятой в компании. По этой программе "Волжское пароходство" планирует построить 10 теплоходов до 2007 г. Как сообщили в пресс-службе пароходства, объем сделки не раскрывается.
На Навашинской судоверфи "Русич-5", второй из серии этого проекта, был построен за 10 месяцев. Сейчас на стапелях завода строятся еще 2 теплохода: готовность шестого "Русича" - 44%, "Русич-7" был заложен в начале года.
Теплоход "Русич" спроектирован в КБ "Вымпел" по специальному техническому заданию "Волжского пароходства": определенной грузоподъемности (в реке - 3,720 т, в море - 4,925 т) и грузовместимости (объем трюмов - 8,090 куб. м), определенных габаритов (длина нового судна - 128 м), под определенные районы водных перевозок (вокруг Европы с заходом в любые моря).
Судно будет перевозить все виды грузов - зерно, руду, уголь, минеральные удобрения, контейнеры.
Планируется сдать сухогруз заказчику в июле. В планах завода "Окская судоверфь" - построить и сдать 3 судна проекта "Русич" в этом году и еще 3 судна - в следующем.
Как ранее сообщало агентство МФД-ИнфоЦентр, сегодня программа судостроения пароходства финансируется в основном за счет банковских кредитов. Так, судоходная компания тесно сотрудничает с "Волго-Вятским банком Сбербанка России", "Международным Московским банком", "НОМОС-банком", "Альфа-Банком", "Газпромбанком" и другими кредитными учреждениями. Ранее также сообщалось о планах Международной Финансовой Корпорации (IFC) открыть "Волжскому пароходству" кредитную линию объемом 67 млн долл.
Вместе с тем, напомним, что ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" планирует до конца 2005 г. разместить облигационный заем серии 02 объемом 500 млн руб. с целью финансирования программы по строительству новых судов.
Как пояснили в пресс-службе пароходства, документы для выпуска 2-го облигационного займа уже подготовлены и в настоящее время пароходство ожидает благоприятной конъюнктуры рынка ценных бумаг.
Комментарии отключены.