МОСКВА, 18 авг - РИА Новости. Сбербанк России предупреждает своих клиентов о возможных случаях мошенничества с использованием SMS-сообщений и звонков на мобильные телефоны, говорится в релизе крупнейшего российского банка.
Короткие сообщения могут приходить с различных номеров мобильных телефонов и содержать информацию о блокировке банковской карты, окончании срока ее действия, изменения ПИН-кода и другие данные. Также мошенники присылают просьбу перезвонить, как правило, на номер мобильного телефона, с которого было отправлено SMS-сообщение.
В случае получения подобных SMS-сообщений Сбербанк рекомендует своим клинетам не перезванивать на номер отправителя и "ни в коем случае не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, коде безопасности), или об одноразовых паролях, в том числе посредством направления ответных SMS-сообщений".
При рассылке Сбербанка по информации о карте, напоминает кредитная организация, обязательно указываются последние цифры номера карты, которые могут быть известны мошенникам. Кроме того, сообщения Сбербанка всегда отправляются с номера "900", и в них указываются только официальные телефоны банка, опубликованные на его интернет-сайте.
Мошенники, представляясь сотрудниками Сбербанка, также могут обзванивать своих потенциальных жертв с просьбой сообщить им полный номер банковской карты, срок ее действия и другие реквизиты. Сберанк отмечает, что его сотрудники никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.