МОСКВА, 19 мая - РИА Новости. Сбербанк планирует нарастить долю клиентских транзакций в удаленных каналах обслуживания (Интернет, мобильная связь, банкоматы и платежные терминалы) до уровня более 50% к концу текущего года с 43,6% на начало года, сообщил старший вице-президент Сбербанка Виктор Орловский на пресс-конференции в среду.
"В настоящее время мы идем с опережением графика", - сказал он.
Актуальность проведения платежей через удаленные каналы в Москве заметно возрастает с введением Сбербанком с 1 июня комиссии при оплате коммунальных платежей. При этом размер комиссии при оплате через работника Сбербанка составит 2%, а через удаленные каналы - 0,5%.
Орловский отметил, что в последнее время спрос на услуги удаленного доступа существенно вырос, но не смог ответить на вопрос, связано ли это с введением комиссий при оплате услуг ЖКХ.
Говоря о планах развития услуги Сбербанк он-лайн, Орловский сообщил, что количество клиентов, подключенных к этой услуге, к концу года увеличится до 5 миллионов человек с 330 тысяч на начало года. Сегодня таких клиентов уже 2,5 миллиона.
Доля клиентов - активных пользователей услуги "Мобильный банк" - к концу года увеличится до 11% с 5% на начало года, сообщил Орловский. В настоящее время таких клиентов более 12 миллионов человек.
Сеть банкоматов Сбербанка планируется расширить до 27 тысяч с 22 тысяч на начало года, а количество платежных терминалов возрастет до 15,5 тысячи с 10,6 тысячи, сказал Орловский.
НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС
Орловский рассказал о "грандиозных планах Сбербанка по повышению качества удаленного обслуживания. В частности, до 1 июля планируется кардинально изменить интерфейс услуги "Сбербанк он-лайн". Он станет более интуитивно понятным", - сказал старший вице-президент, пояснив, что для удобства пользователей появятся иконки, как в популярных моделях мобильных телефонов.
Кроме того, до конца года будет существенно расширена функциональность этой услуги. "Появятся дополнительные 3-5 функций, которых нет у конкурентов Сбербанка не только в России, но и в мире", - сказал Орловский. По его словам, клиенты Сбербанка в частности, получат возможность делать долгосрочные поручения.
"Мы готовы инвестировать и в сам продукт, и в обучение клиентов", - сказал старший вице-президент.
Говоря о совершенствовании услуги "мобильный банк", он сообщил, что Сбербанк ведет работу по ее переводу с пассивного на активный режим.
Что касается устройств самообслуживания (банкоматов и платежных терминалов), то Сбербанк планирует вводить на них функцию обратной связи.
КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОК
Сбербанк намерен также развивать удаленное обслуживание и представителей малого и среднего бизнеса. В настоящее время банк внедряет для этих клиентов услугу "Сбербанк бизнес он-лайн". В этом году услуга внедряется в Москве, а до 1 января 2011 года она будет предложена в 7 территориальных банках Сбербанка. Во втором квартале 2011 года представители малого и среднего бизнеса смогут воспользоваться этой услугой во всех территориальных банках Сбербанка. "Подключившись к этой услуге, клиент сможет дистанционно заполнять заявки на кредиты, открывать счета, получать другие услуги", - сказал Орловский.
Он также сообщил, что Сбербанк продолжит развивать услугу "Интернет-брокер" для тех клиентов, которые торгуют на российских площадках. В настоящее время банк внедряет вторую, более простую версию этой системы, сообщил Орловский.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.