Юго-Западный Сбербанк расстанется с сотрудниками, не умеющими общаться с клиентами

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 8 апр - РИА Новости. Юго-Западный банк Сбербанка России намерен кардинально изменить имидж банка в отношении своих клиентов и готов применять санкции к тем сотрудниками, которые не хотят изменить в лучшую сторону отношение к ним, заявил журналистам в четверг председатель Юго-Западного банка Сбербанка Виктор Алонсо, назначенный на эту должность в конце марта.

"Приоритеты такие: направленность Сбербанка на клиента. То есть не клиент бежит в Сбербанк, а Сбербанк бежит к клиенту", - сказал Алонсо, отвечая на вопрос о том, каких приоритетов будет придерживаться новая управленческая команда.

"Мы себе ставим свою задачу: мы для клиента, мы сфера услуг, мы служим клиенту", - подчеркнул глава банка, по словам которого этот принцип должен распространяться "начиная с простого клиента, приходящего в кассу с 20 рублями платеж сделать, и заканчивая юридическими лицами, которые имеют многомиллиардные кредиты".

"Люди (персонал), которые не смогут поменять ментальность в этой области, скорее всего, найдут применение где-то в другом месте", - высказал свою позицию Алонсо.

Он пояснил, что в настоящее время банк работает над созданием Центра сопровождения клиентских операций (ЦСКО), который, к конечном итоге, позволит персоналу уделять больше времени обслуживанию клиентов.

"Грубо говоря, в каком-нибудь территориально отдаленном офисе уже не будет бухгалтерии, которая будет заниматься транзакциоными операциями, они (сотрудники) просто будут работать на клиентов, оформлять клиентскую операцию и все", - пояснил Алонсо.

По его словам, там, где сейчас успевают обслуживать одного человека, в будущем должны обслужить двоих.

"Сбербанк идет на затраты. Мы вкладываем довольно приличные деньги на дорогостоящее с точки зрения техники дело", - пояснил руководитель банка. Он затруднился назвать сумму, однако рассказал, что будут покупаться дорогие серверы, прокладываться оптоволоконные линии связи.

Алонсо сообщил, что также изменится внешний вид офисов Юго-Западного Сбербанка. По его словам, "более клиентски" планируется оформить в том числе и убыточные удаленные офисы. "Даже в Ростове есть точки, мало похожие на банк", - сказал он.

По его словам, планы по структурным изменениям планируется завершить в течение ближайших четырех лет - до 2014 года.

Юго-Западный банк Сбербанка России является территориальным банком Сбербанка, обслуживающим территорию трех субъектов РФ: Ростовской области, Краснодарского края и Республики Адыгея.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.