Мониторить качество обслуживания в Сбербанке будет компания NEXTEP

МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. Сбербанк выбрал подрядчиком для проведения регулярного исследования качества обслуживания в своих отделениях методом "таинственный покупатель" исследовательское агентство NEXTEP (ООО "Мистери Шоппер"), говорится в сообщении банка.

Как ранее поясняли в пресс-службе Сбербанка, "таинственные покупатели" будут пользоваться услугами банка, а затем представлять отчеты по определенной форме.

NEXTEP стал победителем конкурса, объявленного Сбербанком в июле 2009 года.

Как уточняется в сообщении, основными критериями, по которым оценивались участники конкурса, были опыт проведения исследований методом "таинственный покупатель", возможности агентства для проведения исследования в требуемом масштабе и с необходимой периодичностью (в том числе наличие технических возможностей для формирования и автоматизации отчетности), высокое качество исследовательских работ на всех этапах и оптимальность предложенного бюджета с точки зрения соотношения цена-качество.

"Компания NEXTEP наиболее успешно справилась с конкурсным заданием и в сумме набрала наибольшее количество баллов", - говорится в сообщении банка.

Компания NEXTEP работает с 2000 года. В 2005 году в компании выделено отдельное исследовательское направление (ООО "Мистери Шоппер"), к настоящему моменту ставшее одной из самых крупных в России компаний, специализирующихся на проведении исследований методом "таинственный покупатель".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.