Сбербанк предупредил о возможных перерывах в телефонном обслуживании клиентов 19 февраля

ВН.РЕД.: Расширены заголовок, лид, добавлен комментарий представителя банка (третий абзац)

МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Сбербанк России, крупнейший в РФ эмитент банковских карт, предупредил клиентов о возможных перерывах в телефонном обслуживании из-за намеченных на пятницу технологических работ в период с 2.00 мск до 5.00 мск, сообщил банк в четверг.

В настоящее время порядка 37 миллионов клиентов Сбербанка имеют его карты.

"Работы, которые будут проведены в ночь с 18 на 19 февраля 2010 года, направлены на увеличение количества телефонных каналов службы помощи Сбербанка России", - сообщил представитель банка.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.