ИФК рассчитывает в 2009 году удвоить выручку - до 6 млрд рублей

МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) в 2009 году планирует получить выручку в размере около 6 миллиардов рублей - в два раза больше, чем в 2008 году, в том числе лизинговые платежи на 1,6 миллиарда рублей, что более чем в 1,5 раза превышает показатель прошлого года, говорится в пресс-релизе компании.

Ожидается, что ИФК, несмотря на кризисные явления в отрасли, закончит 2009 год без убытков.

В 2009 году ИФК сдаст в лизинг авиакомпаниям 11 самолетов. Уже переданы четыре Ил-76, пять Ту-204 и один Ан-148, второй Ан-148 компания рассчитывает передать заказчику - ГТК "Россия" - до 30 декабря. В незавершенном производстве находятся 11 самолетов - по три Ил-76 и Ту-204 и пять Ан-148.

Портфель заказов и заявок ИФК на самолеты Ил-96, Ту-204 и Ан-148 вырос до 128 машин и обеспечивает загрузку ключевых гражданских авиастроительных заводов ОАК - Воронежского и Ульяновского - на период 2013-2014 годов. В течение 2010-2012 годов планируется поставка российским и иностранным авиакомпаниям 60 новых самолетов Ан-148, Ил-96 и Ту-204 суммарной стоимостью около 54 миллиардов рублей (без НДС).

В 2009 году ИФК привлекла несколько кредитов, отмечается в сообщении. В частности, Сбербанк открыл компании кредитную линию в размере 2,93 миллиарда рублей на покупку среднемагистральных самолетов Ту-204 производства ульяновского авиазавода "Авиастар-СП". ВЭБ одобрил заявку ИФК на открытие кредитной линии на 3 миллиарда рублей на приобретение самолетов Ан-148, а петербургское ОАО "Банк БФА" открыло компании кредитную линию на 15 миллионов долларов.

Доля Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в акционерном капитале ИФК в этом году выросла на 17,4% в результате передачи акций ИФК от Росимущества в ОАК. В результате на конец 2009 года акционерный капитал ИФК разделился следующим образом: 48,4% акций принадлежит ОАК, 25,8% - группе Национальной резервной корпорации, 21,4% - ВЭБу, 4,4% - прочим акционерам.

ИФК финансирует поставки практически всех российских самолетов производства ОАК, а также занимается лизингом самолетов Ил-96, Ту-204, Ан-148. Основными заказчиками поставляемой техники, помимо российских компаний, являются компании Кубы, Венесуэлы, Ирана.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.