МОСКВА, 15 июн - РИА Новости. Крупнейший в России банк - Сбербанк - создал на своем сайте специальную страницу для получения информации от клиентов о любых возможных злоупотреблениях, допускаемых сотрудниками банка при работе с клиентами, кредитовании и оказании других банковских услуг.
Свою заинтересованность банк объясняет необходимостью улучшения обслуживания клиентов и искоренения различных негативных явлений.
Сбербанк традиционно критиковали за длинные очереди в филиалах и непрофессионализм сотрудников. Банк уже пошел на определенные улучшения, в частности, отменил единый обеденный перерыв для всех сотрудников филиала в Москве.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.