Коллегия Счетной палаты РФ рассмотрела результаты комплексной проверки исполнения бюджета Тверской области за 2002-2003 гг. В материалах, представленных на коллегию Счетной палаты, отмечается, что при формировании и исполнении доходной части бюджета области за проверяемый период не были учтены поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, в результате доходная часть областного бюджета за этот период занижена на 338.8 млн руб. Об этом говорится в официальном сообщении Управления информации и общественных связей Счетной палаты.
Кроме того, при наличии задолженности перед федеральным бюджетом по бюджетным ссудам на 1 января 2002 г. в сумме 30.07 млн руб. и на 1 января 2003 г. в сумме 178.2 млн руб. в областном бюджете за эти годы предусматривалось предоставление налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей на сумму 15 млн руб., а также инвестиционных налоговых кредитов на сумму 4.5 млн руб.
При исполнении расходной части областного бюджета за период 2002-2003 гг. в ходе проверки был выявлен ряд нарушений. Так, например, нецелевое использование средств в сумме 16.5 млн руб. на содержание управления делами аппарата губернатора области; неэффективное использование средств в сумме 5.4 млн руб. на аренду автотранспорта и покупку автомобиля представительского класса для нужд Законодательного собрания области.
По итогам обсуждения Коллегия Счетной палаты приняла решение направить представления в Министерство по налогам и сборам и губернатору Тверской области, информационные письма - в Правительство России, Минфин, Сбербанк России и руководству Тверской области. Отчет о результатах проверки направляется в палаты Федерального Собрания России и полномочному представителю Президента в Центральном федеральном округе.
Комментарии отключены.