Дак вроде и так вывели 32 млрд.Это всё мечты пока к сожалению,ни коня ни воза. Да и вообще нас тут на ветке 3-4 человека осталось такое ощущение.Постоянно подливают в стакан к тому же,так и будет сползать видимо до отчета понемногу.
Дак вроде и так вывели 32 млрд.Это всё мечты пока к сожалению,ни коня ни воза. Да и вообще нас тут на ветке 3-4 человека осталось такое ощущение.Постоянно подливают в стакан к тому же,так и будет сползать видимо до отчета понемногу.
вот какая зараза льёт бы узнать а на текущем рынке, кроме как мечтать, ничего не остается
Дак вроде и так вывели 32 млрд.Это всё мечты пока к сожалению,ни коня ни воза. Да и вообще нас тут на ветке 3-4 человека осталось такое ощущение.Постоянно подливают в стакан к тому же,так и будет сползать видимо до отчета понемногу.
вот какая зараза льёт бы узнать а на текущем рынке, кроме как мечтать, ничего не остается
А каким брокерам разрешены сделки с таким неликвид ом с ОТС? Я из крупных более менее ЛМС только знаю. Тех, кто такими акциями занимается
Может быть..А может и другое,дивы кто получил скидывают,у кого средняя достаточно низкая,и перекладывают в другие инструменты. Я сам не продал ни лота и не собираюсь.Но насчет перспектив именно этого,2024 года ,пока на всякий случай закладываю результаты похуже,чтоб сильно не разочаровываться.
В навигацию 2024 года внутренним водным транспортом перевезли порядка 120 млн тонн, что на 9,7% больше, чем в прошлом году. Набольший рост грузоперевозок отмечается в Азово-Донском и Волго-Донском бассейнах https://portnews.ru/news/371752/
В навигацию 2024 года внутренним водным транспортом перевезли порядка 120 млн тонн, что на 9,7% больше, чем в прошлом году. Набольший рост грузоперевозок отмечается в Азово-Донском и Волго-Донском бассейнах https://portnews.ru/news/371752/
В навигацию 2024 года внутренним водным транспортом перевезли порядка 120 млн тонн, что на 9,7% больше, чем в прошлом году. Набольший рост грузоперевозок отмечается в Азово-Донском и Волго-Донском бассейнах https://portnews.ru/news/371752/
🌊В навигацию 2024 года внутренним водным транспортом перевезли порядка 120 млн тонн, что на 9,7% больше, чем в прошлом году.
🗺Набольший рост грузоперевозок отмечается в Азово-Донском и Волго-Донском бассейнах.
⚓️Итоги навигации и планы на 2025 год обсудили в ходе совместного заседания Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте.
В статье от марта 2024 года: -------------------------------------- Встреча студентов «Макаровки» с сотрудниками Волжского пароходства состоялась в новом формате
«Для меня как для ведущего аналитика очень важен процесс диджитализации. Бизнес уже давно взял курс на IT-технологии, за ними будущее, и мне было очень приятно рассказывать ребятам, что в нашей компании цифровизация и автоматизация идут полным ходом и опережают рынок. Прямое подтверждение этому – крупные IT-проекты, которые Волжское пароходство сейчас реализует. Благодаря этим разработкам у нас есть все шансы в разы увеличить свои финансовые результаты и вести отрасль за собой», - делится ведущий аналитик управления по стратегии и развитию Евгения Димитриева. https://gumrf.ru/news/1/news_270324_1.html
В статье от марта 2024 года: Благодаря этим разработкам у нас есть все шансы в разы увеличить свои финансовые результаты и вести отрасль за собой», - делится ведущий аналитик управления по стратегии и развитию Евгения Димитриева. https://gumrf.ru/news/1/news_270324_1.html
А это вот про собственно цифровые проекты Волжского пароходства ссыль.(я ранее приводил уже статью по этой теме,но здесь немного по другому вроде написано) https://corp.cnews.ru/news/line/2024-04-25_volz... --------------------------------------------------------------------------------- В разы это конечно вряд ли улучшит финансовые результаты,как было написано( или очередной перл журналистский конечно). Вот увеличение обьемов перевозок по хорошим тарифам,это пожалуй вернее поможет.Но какая то экономия на выходе наверно будет.
Госкорпорация «Росатом», бизнесмен Сергей Шишкарев и АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) договорились о консолидации принадлежащих им логистических активов и создании совместной компании, сообщили РБК стороны сделки. Целью объединения являются «формирование национального лидера транспортно-логистического рынка России и одного из ведущих игроков на рынке международной логистики, в том числе оператора новых международных транспортных и торговых коридоров». https://www.rbc.ru/business/25/12/2024/676aff8d...
Сегодня речные перевозки безусловно имеют потенциал – замруководителя Росморречфлота https://morvesti.ru/news/1679/113400/ В условиях санкционных ограничений и меняющейся логистики возникает необходимость переключения транспортных потоков на внутренние водные пути. Потенциал развития речных пассажирских и грузовых перевозок сегодня крайне значителен. Об этом 27 ноября, в ходе II Всероссийского форума «Речная инфраструктура: модернизация и точки роста», организованного «Морскими вестями России», сообщил заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Федор Шишлаков.
«Речные перевозки - это достаточно непростой бизнес, но весьма интересный. Долгое время река была обделена вниманием и незаслуженно подзабыта. Но в сегодняшних условиях (..) внутренние водные пути безусловно имеет потенциал, и многие это чувствуют», - отметил он.
У перевозок грузов речным транспортом есть значительный потенциал для роста в связи с ожидаемым снятием инфраструктурных ограничений на ключевых внутренних водных путях (ВВП) и активизацией строительства дноуглубительного флота. Перевозки грузов по рекам также могут стать более востребованными из-за происходящего замедления оборота вагонов на сети ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и роста тарифов на железнодорожные перевозки. Об этом говорится в дайджесте «Транспорт в деталях», подготовленном Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). https://portnews.ru/news/371968/
На «Окской судоверфи» состоялась техническая приемка сухогруза «Конструктор Егоров» проекта RSD71 https://paluba.media/news/185347 Ранее «Волжское пароходство» заявляло, что планирует построить до 20 сухогрузов проекта RSD71.
Бизнес тот же, но есть история выплаты Дивов. СЧА прыгает, так как выводят дивы. СЧА в районе 2 млрд после вывода, щас 8 млрд, но опять платят. Но капа 75 млрд!!! И выросли они за 2 года.
По поводу СЧА Волги, по отчету из 12 млрд, 8 млрд добавочный капитал. Перед продажей за счет него могут что-то придумать и качнуть... Капа Волги 17 млрд.
Основной актив корабли, но согласно оценки они на балансе могут быть 0 рублей....
Бизнес тот же, но есть история выплаты Дивов. СЧА прыгает, так как выводят дивы. СЧА в районе 2 млрд после вывода, щас 8 млрд, но опять платят. Но капа 75 млрд!!! И выросли они за 2 года.
По поводу СЧА Волги, по отчету из 12 млрд, 8 млрд добавочный капитал. Перед продажей за счет него могут что-то придумать и качнуть... Капа Волги 17 млрд.
Основной актив корабли, но согласно оценки они на балансе могут быть 0 рублей....
У Новошипа надо смотреть отчет МСФО 6 месяцев 2024 г.Денежных средств на балансе почти 70 млрд руб.У ней дочерние компании есть
Бизнес тот же, но есть история выплаты Дивов. СЧА прыгает, так как выводят дивы. СЧА в районе 2 млрд после вывода, щас 8 млрд, но опять платят. Но капа 75 млрд!!! И выросли они за 2 года.
По поводу СЧА Волги, по отчету из 12 млрд, 8 млрд добавочный капитал. Перед продажей за счет него могут что-то придумать и качнуть... Капа Волги 17 млрд.
Основной актив корабли, но согласно оценки они на балансе могут быть 0 рублей....
У Новошипа надо смотреть отчет МСФО 6 месяцев 2024 г.Денежных средств на балансе почти 70 млрд руб.У ней дочерние компании есть
новошип, насколько я помню, мамка совкомфлота же - все хорошо у нее должно быть
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.