Справедливая цена в находится диапазоне 0.69 -0.77 руб. Всё что выше - абсолютно дутая цена. Инвесторы это понимают, мажоритарии тоже.
Те кто сидит с августа/сентября/октября/ноября не бойтесь фиксить убытки. Это рынок - у нас здесь вот так!
Эти хохлята и навальнята всю ветку заполонили , им ведь главное что б Инвесторы продали и брокеру комиссию заплатили , так что сидите не бойтесь ничего , пусть свое продают , НА ЭТОЙ неделе будут шорты крытЬ или Репо откупать будут , видать плохИ у них делишкИ , РАЗ ЦЕЛЫЙ отряд армагедонщиков к НАМ запустили
ПАО "ОАК" Выявление ошибок в ранее раскрытой отчётности эмитента (бухгалтерской (финансовой), консолидированной финансовой или финансовой отчетности) https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E...
Что так, что эдак... без учёта переоценки зависшей оплаты - очень крупный убыток на уровне прошлого года. Рост выручки временная разница учёта. И это на фоне роста %х расходов... вот это реальная засада. Вот эта статья должна была сильно улучшиться в следствие реструктуризации долга, а если идёт рост - значит опять набрали новых дорогих кредитов... хотя денег по договорам с АФЛ должен был прийти вагон - ушёл на запасные пути...
МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. ОАК запатентовала модульный вариант Checkmate со сменными головными частями . https://tass.ru/armiya-i-opk/19463531?utm_sourc... В патенте говорится, что модификация позволит "кардинально менять функционал всего авиационного комплекса при неизменности заложенных в базовую платформу транспортных возможностей".
Авиастроение 05.12.2023, 00:01 472 1 мин. Новые технологии сборки На ульяновском заводе «Авиастар-СП» (входит в структуру Объединенной авиастроительной корпорации) успешно проводится масштабная программа технического перевооружения и модернизации производства, в рамках которой на предприятии запущена в эксплуатацию линия автоматизированной поточной сборки транспортных самолетов типа Ил-76. По сравнению с ранее существующими технологиями использование автоматизированной линии позволит увеличить объем выпуска самолетов в четыре раза.
Поточная линия состоит из десяти роботизированных станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Линия оснащена системой лазерного трекирования, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета: датчики могут позиционировать многотонные детали — крыло самолета, отсеки фюзеляжа — с точностью до десятой доли миллиметра. Перед физической стыковкой многотонных агрегатов проводится виртуальная, которая позволяет оптимизировать процесс еще до начала перемещения деталей.
Поточная линия бесстапельной автоматизированной сборки для тяжелых транспортных самолетов, впервые разработанная в РФ российскими специалистами, позволяет предприятию в краткосрочной перспективе выйти на уверенный темп серийного производства тяжелых транспортных самолетов.
"Авиастроение". Приложение №226 от 05.12.2023, стр. 3
Авиастроение 05.12.2023, 00:01 472 1 мин. Новые технологии сборки На ульяновском заводе «Авиастар-СП» (входит в структуру Объединенной авиастроительной корпорации) успешно проводится масштабная программа технического перевооружения и модернизации производства, в рамках которой на предприятии запущена в эксплуатацию линия автоматизированной поточной сборки транспортных самолетов типа Ил-76. По сравнению с ранее существующими технологиями использование автоматизированной линии позволит увеличить объем выпуска самолетов в четыре раза.
Поточная линия состоит из десяти роботизированных станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Линия оснащена системой лазерного трекирования, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета: датчики могут позиционировать многотонные детали — крыло самолета, отсеки фюзеляжа — с точностью до десятой доли миллиметра. Перед физической стыковкой многотонных агрегатов проводится виртуальная, которая позволяет оптимизировать процесс еще до начала перемещения деталей.
Поточная линия бесстапельной автоматизированной сборки для тяжелых транспортных самолетов, впервые разработанная в РФ российскими специалистами, позволяет предприятию в краткосрочной перспективе выйти на уверенный темп серийного производства тяжелых транспортных самолетов.
"Авиастроение". Приложение №226 от 05.12.2023, стр. 3
Переходим на конвейер... наконец-то, давно мечтали.
Авиастроение 05.12.2023, 00:01 472 1 мин. Новые технологии сборки На ульяновском заводе «Авиастар-СП» (входит в структуру Объединенной авиастроительной корпорации) успешно проводится масштабная программа технического перевооружения и модернизации производства, в рамках которой на предприятии запущена в эксплуатацию линия автоматизированной поточной сборки транспортных самолетов типа Ил-76. По сравнению с ранее существующими технологиями использование автоматизированной линии позволит увеличить объем выпуска самолетов в четыре раза.
Поточная линия состоит из десяти роботизированных станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Линия оснащена системой лазерного трекирования, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета: датчики могут позиционировать многотонные детали — крыло самолета, отсеки фюзеляжа — с точностью до десятой доли миллиметра. Перед физической стыковкой многотонных агрегатов проводится виртуальная, которая позволяет оптимизировать процесс еще до начала перемещения деталей.
Поточная линия бесстапельной автоматизированной сборки для тяжелых транспортных самолетов, впервые разработанная в РФ российскими специалистами, позволяет предприятию в краткосрочной перспективе выйти на уверенный темп серийного производства тяжелых транспортных самолетов.
"Авиастроение". Приложение №226 от 05.12.2023, стр. 3
Переходим на конвейер... наконец-то, давно мечтали.
Новости положительные, постоянно что-то запускают, выпускают, разрабатывают... Наверное, в другой стране это было воспринято на "ура" и акции компании стремились к новым вершинам... Тут, либо место проклятое, либо перепутали "вверх" и "вниз" Что ни новость, то сразу слив, прям чудеса 😁
Новости положительные, постоянно что-то запускают, выпускают, разрабатывают... Наверное, в другой стране это было воспринято на "ура" и акции компании стремились к новым вершинам... Тут, либо место проклятое, либо перепутали "вверх" и "вниз" Что ни новость, то сразу слив, прям чудеса 😁
Либо новости так себе, такой вариант не рассматривался?!
Новости положительные, постоянно что-то запускают, выпускают, разрабатывают... Наверное, в другой стране это было воспринято на "ура" и акции компании стремились к новым вершинам... Тут, либо место проклятое, либо перепутали "вверх" и "вниз" Что ни новость, то сразу слив, прям чудеса 😁
Либо новости так себе, такой вариант не рассматривался?!
Ага, особенно про новые движки, новый самолёт, планы на замену всего парка самолётов, огромных субсидии и тд и тп. Совсем "так себе новости"... Прям шляпа шляпская
1. Чистая экономика, никакой политики, никаких секретов, если секрет был, то он не вносил никаких существенных ограничений на хозфиндеяиельность Пети
0
2. политика, Британия решила избавиться от российских активов
0
3. кабальный кредитные договора с ГБ, кабальные условия реализации золота через ГБ, какбальные обязательства по облигациям
0
4. Секретный договор, вероятно, прямо определял банк , осуществляющий расчетно кассовое обслуживание Пети
0
5. Тоже, что 4, плюс секретный договор, вероятно, прямо определял условия реализации золота
0
6. Тоже что 4,5, плюс секретный договор, вероятно, прямо определял условия выпуска облигаций, кросдефолты по облигациям, по кредитным процентам
0
7. Тоже что 4,5,6, Petropavlovsk plc был де-факто госпредприятием РФ, и полностью контролировался правительством РФ. И деятельност Petropavlovsk plc и/или ГБ нуждается в проверке счётной палатой РФ
0
8. Тоже что 4,5,6,7, плюс , вероятно, секретный договор содержал ограничения на раскрытие информации
0
9. Тоже что 4,5,6,7,8, вероятно, все инвесторы и/или часть инвесторов не были об этом осведомлены
0
10. Тоже что 4,5,6,7,8,9 и Petropavlovsk plc не соответствовал условиям листинга на MOEX и/или LSE
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.