С Днем Победы!
3 0
4 178 комментариев
6 329 посетителей

Блог пользователя ДЕД МОРОЗ из ВЕЛИКОГО УСТЮГА

Маркетмейкеры

Все о маркетмейкерах
1 – 10 из 101

Китай обрушил собственную нефтепереработку

Нефтепереработка в Китае обрушилась до минимума за последние 14 месяцев. К рекордному снижению объемов привели собственные действия Китая, который усилил давление на независимые предприятия, сообщает Bloomberg.

Впервые объемы нефтепереработки упали ниже 14 миллионов баррелей в сутки в прошлом месяце. Ранее подобное падение было зафиксировано в мае 2020 в разгар пандемии. В этом году власти Китая проводят реформы в частном секторе нефтеперерабатывающей индустрии, чтобы ограничить загрязнение окружающей среды и закрыть налоговые лазейки для промышленников.

2 0
3 комментария

Акции Tesla дешевеют на новостях о расследовании в США

Акции Tesla дешевеют на 5% на новостях о расследовании ряда аварий этих автомобилей

https://1prime.ru/Financial_market/20210816/834...

2 0
2 комментария

Росстат зафиксировал рост себестоимости добычи нефти в РФ в 2,7 раза

С 2012 года себестоимость добычи российской нефти выросла с 7,5 тыс. рублей за тонну до 20,4 тыс. рублей за тонну во втором квартале 2021 года. Об этом свидетельствуют свежие данные Росстата.

2 0
4 комментария

Эксперт объяснил, как крах доллара спасет мировую экономику...

Эксперт объяснил, как крах доллара спасет мировую экономику...

Источник: https://politpuzzle.ru/203408-ekspert-obyasnil-...

2 0
2 комментария

Немцы превратили российскую «Ниву» в электромобиль с запасом хода 300 км

Немецкая компания Schmid GmbH доработала российский внедорожник с помощью своего нового комплекта Elantrie. В результате, российская «Нива» модели Legend превратилась в современный европейский электромобиль.

Официально Lada Niva Legend не ввозится в Европу уже два года из-за несоответствия экологическим нормам. Стоимость отдельного комплекта Elantrie не раскрывается, а целиком Lada Niva Elentrie предлагается за 19 990 евро (1 728 860 рублей).

За эти деньги покупатель получает автомобиль с электродвигателем мощностью 65 кВт (88 л.с.) и батареями на 30 кВт·ч, обеспечивающими запас хода 300 километров. Багажное отделение оборудовано стандартной розеткой на 220 Вольт, позволяющей подключать разные гаджеты, например, вскипятить чайник на природе.

Компания обещает покупателям Lada Niva Elentrie экономию около 2000 евро в год на топливо. Расчёты приводятся такие:

Lada с двигателем внутреннего сгорания потребляет около 15 литров бензина на 100 км. При среднем пробеге 40 км в день, это примерно 14 600 км в год. Таким образом, потребление составляет 2190 литров бензина x 1,45 евро = 3175,50 евро. Даже если не брать электроэнергию от собственной фотоэлектрической системы, а учитывать текущие расценки в размере 0,30 евро / кВт, то Niva Elentrie потребляет около 1174,50 евро.

По задумке производителя, комплект Elantrie позволяет превратить любой обычный автомобиль в электрический. Ранее Schmid GmbH протестировала Elantrie на Volkswagen Golf III 90-х годов прошлого века. На данный момент с установленным комплектом Elantrie предлагаются два серийных автомобиля — Lada Niva Elentrie и Dacia (он же Renault) Sandero.

https://www.ixbt.com/news/2021/08/16/nemcy-prev...

2 0
3 комментария

в ОПЕК попробовали оценить влияние разных стран на ценообразование нефти.

https://topwar.ru/185865-faktor-nefti-ili-fakto...

оказалось, что на 40-45 процентов цены «диктуются», хотя и негласно, и косвенно, из Вашингтона и Лондона.

Спрашивается, как? Через биржи и с помощью глобального контроля над нефтяным и газовым транзитом, а также за счёт того, что большинство действительно крупных покупателей и нефти, и газа – это транснациональные компании. Обслуживающие, среди прочих, и самые разные государственные структуры.

Только примерно 30 процентов, по тем же, не столь давним оценкам, составляет влияние на нефтяные цены стран ОПЕК. И этот показатель, даже с присоединением к «плюсовым» соглашениям России, сильно не изменился.

Кстати, влияние не сырьевые котировки России, причём вместе с Китаем и Индией, венские аналитики ОПЕК тогда же оценили не более чем в 10 процентов. Об Индии и Китае уже тогда было сказано, что их закупки нефти в обход санкций и соглашений, в том числе у Ирана, сколько-нибудь существенного влияния на цены вообще не оказывают.

Быть может, в этом плане сейчас что-то изменилось, но, судя по нынешним «стойким» ценам на нефть, не сильно. И неслучайно США так дёргались накануне июльского саммита ОПЕК, и так дёргаются даже после него.

2 0
2 комментария

Нефть - новая неделя

Перспективы по нефти как обычно расплывчатые :

-Против нефти : число новых короновирусных заражений , попытка США повлиять на увеличение добычи картелем ОПЕК+ , распродажи своих запасов в Китае и Индии , подходит конец сезона отпусков и соответственно большая потребность в бензине

- за рост : извечные дрязги на Ближнем Востоке ; растущий индекс доллара ; и в перспективе это постепенно приближающийся сезон ураганов и тайфунов

За снижение пока новостной фон сильнее , но нужно помнить что нефть и цены на неё очень обманчивы

3 0
64 комментария
1 – 10 из 101