PayPal направил силы на расширение бизнеса в Азии. Сейчас там быстро развивается рынок мобильных платежей, в отличие от США и Европы, где темпы роста, наоборот, замедляются. В 2017 году PayPal вышел в Индию, где конкурирует с Alibaba, Walmart, Google, Amazon и Facebook. На этой неделе он вышел в Китай, где будет конкурировать с AliPay и WeChat Pay. PayPal удалось выйти на китайский рынок через покупку 70% акций небольшой китайской компании онлайн-платежей GoPay (Guofubao Information Technology Co., Ltd.). Детали сделки не раскрываются.
Интересно, что PayPal появился на китайском рынке быстрее Visa и Mastercard. Они все еще ожидают своих лицензий, несмотря на заявления китайского правительства об открытости сферы финансовых услуг для иностранных компаний. Подробности сделки PayPal и GoPlay Тонкости входа на китайский рынок финансовых услуг Как MasterCard и Visa пытаются выйти в Китай Рынок мобильных платежей в Китае Больше статей и аналитики доступно на blog.dti.team Читайте нас в Телеграме и на Facebook |