У Google появилось новое доказательство эффективности контекстной рекламы. Теперь главный поисковик в курсе, как часто происходят покупки после просмотра рекламы. По данным агентства Bloomberg, Mastercard заключил тайый договор с Google, предоставив всю историю транзакций двух миллионов своих клиентов. Эта информация значительно улучшает конкурентоспособные качества Google, как рекламной площадки и поисковика в анализе расходов на рекламу и их эффективности. В то же время, соглашение возмутило борцов за приватность данных. Они опасаются, что технологические гиганты могут еще сильнее манипулировать обществом. В самой решили не комментировать связь с Mastercard, но заявляют, что личные данные пользователей достаточно защищены. "В прошлом году, на старте бета-теста нового продукта, мы запустили новую систему двойного слепого шифрования, для предотвращения доступа как сотрудниками самой Google, так и нашими партнерами, к личной информации пользователей. Поисковик не может получить доступ к личным данным человека, информации о его банковиских картах Google. В Mastercard тоже не прокомментировали новое соглашение, но заявили, что компания регулярно делиться информацией о транзакциях с продавцами и поставщиками услуг для улучшения их рекламных кампаний. Это уже не первый случай, когда Google тайно собирает информацию о пользователях. Ранее прогремел скандал, из-за того, что браузер Chrome для Windows сканирует файлы на компьютерах пользователей. Подписывайтесь, заходите на сайт и будьте в курсе кого оштрафуют за слежку. |