ВАШИНГТОН, 28 июл - РИА Новости. Американская сеть Starbucks объявила в пятницу о том, что получит полный контроль над своими торговыми точками в континентальном Китае, сделка оценивается в 1,3 миллиарда долларов и является крупнейшим приобретением в истории компании.
Starbucks купит оставшиеся 50% своего восточно-китайского совместного предприятия у тайваньского производителя продуктов питания и напитков Uni-President.
В своём заявлении Starbucks отмечает, что получит полный контроль над 1,3 тысячами точек в 25 городах Китая.
Сеть начала покорение Поднебесной 17 лет назад. Исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон назвал данное приобретение "критическим важным шагом" на пути дальнейшего продвижения сети на китайском рынке.
Компания в дальнейшем намерена удвоить количество своих материковых точек до 5 тысяч, отмечается в релизе.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.