Оператор "IL Патио" обещает в ближайшее время исправить выявленные нарушения

МОСКВА, 28 ноя - Прайм. Компания «Росинтер», управляющая ресторанами «IL Патио», «Планета суши» и T.G.I. Friday’s., к которым предъявил претензии Роспотребнадзор, отмечает незначительность выявленных нарушений, однако исправит их в ближайшее время, сообщили агентству «Прайм» в пресс-службе сети.

Ранее в четверг Управление Роспотребнадзора по Москве сообщило, что в рамках плановой проверки примерно в 60 ресторанах ООО «Росинтер Ресторантс» выявило нарушения законодательства в области санитарного благополучия и защиты прав потребителей.

В ходе проверки был исследован 371 образец продовольственного сырья, среди которых мясо, птица, молочная продукция, рыба. «Все они полностью соответствовали требованиям. И только девять образцов из других категорий продукции не отвечали нормативам. Процент несоответствия по многим важным показателям не превышает 1,5-2,5%», - уточнили в свою очередь в «Росинтере».

Кроме того, по данным Роспотребнадзора, было снято с реализации 13 партий продукции с признаками порчи, истекшими сроками годности, без маркировки. В некоторых ресторанах были обнаружены выбоины в полах. В отдельных точках пиво хранилось при температуре 25 градусов при норме 10-20 градусов, или отсутствовала маркировка на разделочных досках и ножах.

Однако "Росинтер" отмечает, что это низкий процент нарушений. "Проверка показывает, что забота о пищевой безопасности гостей находится в компании на высоком уровне", - утверждают в компании. Оператор также отмечает, что ремонт "старых" ресторанов уже стоит в его планах.

Компания ко 2 декабря представит план мероприятий по устранению выявленных недостатков.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.