МОСКВА, 14 сен - РИА Новости/Прайм. Эксперты Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) считают, что повторной акцией продаж туров по России с частичным возвратом средств в рамках программы поддержки внутреннего туризма могут воспользоваться порядка миллиона путешественников, заявил РИА Новости исполнительный директор ОСИГ Алексей Волков.
Ранее председатель правительства РФ Михаил Мишустин поручил вице-премьеру Дмитрию Чернышенко и главе Ростуризма Зарине Догузовой оперативно подготовить документы для расширения программы туров по России с кешбэком. Чернышенко предложил продлить программу туристического кешбэка, захватив новогодние каникулы.
"В случае повторного запуска программы кешбэка стоит ожидать роста количества её участников — как представителей турбизнеса, так и путешественников, желающих воспользоваться преимуществами данной акции. В силу того, что многие организации и жители страны уже успели принять участие в программе субсидирования, эти участники первого этапа акции знакомы с её основными условиями, что повышает степень их готовности снова присоединиться к проекту", - сказал Волков.
При этом он подчеркнул, что, согласно заявлениям организаторов программы кешбэка, перед стартом второго этапа акции будут учтены предложения и пожелания туристов и бизнеса, участие в ней станет более простым и удобным.
"Как сообщила глава Ростуризма, сроки продаж станут значительно шире, сократится минимальное количество ночей в рамках тура, соответственно, будет снижена минимальная стоимость путёвки или проживания, необходимая для получения кешбэка. Согласно прогнозам экспертов ОСИГ, количество туроператоров и отельеров во время повторной программы кешбэка может увеличиться, на наш взгляд, минимум на 30-40% по сравнению с первым этапом проведения акции. Оцениваем возможный прирост этой группы участников примерно на 1000 и более организаций туротрасли. Что касается путешественников, то количество участников акции может составить до 1 миллиона россиян", - прокомментировал ситуацию собеседник агентства.
Волков обратил внимание на то, что объем спроса на участие в проекте будет зависеть от его маркетингового и информационного продвижения.
Подводя итоги первого этапа программы кешбэка в августе, Догузова сообщала, что за было реализовано туров чуть больше чем на 1,4 миллиарда рублей, воспользоваться программой смогли более 60 тысяч человек. При этом продажи многих туроператоров выросли в 2-3 раза.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.