"Тинькофф банк" заявил, что блокирует операции только при подозрении в мошенничестве

МОСКВА, 27 ноя - РИА Новости/Прайм. "Тинькофф банк" не проводит массовые блокировки переводов клиентов, блокирует операции только в отдельных случаях при подозрении в мошенничестве, заявили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации, комментируя статью в "Известиях".

Газета во вторник написала, что банки стали требовать от клиентов обоснований экономического смысла операций на небольшие суммы — в пределах 1 тысячи рублей​​​. По данным издания, если граждане отказываются предоставить кредитной организации документы, объясняющие эти транзакции, их карту или счет могут заблокировать. О такой проблеме газете сообщили клиенты Бинбанка, Тинькофф-банка и Сбербанка.

"Тинькофф банк" не сталкивался с массовыми блокировками по переводам клиентов. Банк, предоставляя сервис переводов с карты на карту между физическими лицами, оказывает повышенное внимание безопасности платежей, и в отдельных случаях, когда возникают подозрения в попытке совершения мошеннических операций, проводит дополнительные проверки, направленные на установление легитимности перевода", - заявили в банке.

"При таких подозрениях перевод может быть заблокирован вне зависимости от суммы на время проверки в соответствии с законодательством РФ. Как только банк убеждается в безопасности перевода, он немедленно производится", - пояснили в пресс-службе "Тинькофф банка".

Ранее во вторник в Сбербанке сообщили РИА Новости, что банку неизвестно о массовых блокировках карт или счетов клиентов; банк выполняет требования законодательства по противодействию отмыванию денег, и бытовые переводы между гражданами не входят в периметр контроля.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.