Турорганизации РФ не получали жалоб из-за задержек авиарейсов в Египте

МОСКВА, 10 сен - РИА Новости. Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) за последние дни не зафиксировало обращений от туристов с жалобами по поводу задержек авиарейсов из аэропорта египетского Шарм-эш-Шейха, вызванных песчаной бурей, сообщила РИА Новости в четверг пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.

Аналогичную информацию РИА Новости предоставила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, которая подтвердила, что туроператоры не озвучивают жалоб туристов из-за задержек авиарейсов в Египте.

Из-за запрета вылета в связи с плохой видимостью в районе воздушной гавани в зале терминала аэропорта в ожидании своих рейсов с самого утра скопились сотни туристов из разных стран мира, в том числе из России. Самолеты, летящие из России в Шарм-эш-Шейх, перенаправлялись в расположенную на другом берегу Красного моря Хургаду. Ночью в четверг сообщалось, что аэропорт Шарм-эш-Шейха возобновил работу.

"В случаях, связанных с природными явлениями, туристы, как правило, в Ростуризм не обращаются, так как понимают, что это форс-мажорные обстоятельства, на которые ведомство повлиять не в состоянии. Тем не менее, мы продолжаем пристально следить за ситуацией в Египте и за тем, как российские туристы возвращаются на родину", - пояснила Щеголькова.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.