МОСКВА, 2 фев - РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники "Эльдорадо" увеличил продажи в 2014 году на 16,2% по сравнению с 2013 годом - до 131,7 миллиарда рублей, говорится в сообщении ритейлера.
При этом онлайн-продажи ритейлера выросли в 61,6%, составив 17,8 миллиарда рублей. Выручка розничных магазинов на квадратный метр увеличилась на 20,2%.
Продажи за четвертый квартал составили 49,4 миллиарда рублей. Онлайн-продажи выросли на 67% и достигли 7,5 миллиарда рублей.
"В 2014 году, несмотря на заметную оптимизацию площадей, нам удалось повысить продажи по всем направлениям бизнеса, и это связано не только с ситуацией на рынке в конце года. Мы демонстрировали стабильный рост по результатам каждого квартала и удержали лидерство в важном для ритейла показателе like-for-like... Онлайн-продажи выросли на 61,6%, их доля в обороте компании в высокий сезон доходила до 20%, а в среднем по году составила 14%, что является отличным показателем среди компаний нашего сегмента", - приводятся в сообщении слова генерального директора сети Ондржея Фридриха.
По состоянию на 31 декабря 2014 года сеть "Эльдорадо" включает в себя 374 розничных гипермаркета, 31 интернет-магазин и 14 интернет-гипермаркетов. География присутствия компании охватывает все регионы России.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.