"РЕСО-Гарантия" обещает исполнить обязательства перед клиентами "ИнтАэр"

МОСКВА, 5 авг - РИА Новости. Страховая компания "РЕСО-Гарантия" пока не получила ни одного заявления от клиентов турфирмы "ИнтАэр", приостановившей во вторник свою работу, но страховщик обещает выполнить все обязательства по условиям договора, сказал РИА Новости заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов.

Группа компаний «ИнтАэр» работает на рынке с 1992 года. У компании два юридических лица, каждое из которых застраховано в СК «РЕСО-Гарантия» на 30 миллионов рублей. По данным Ассоциации туроператоров России, в настоящее время около 500 клиентов "ИнтАэр" находятся за рубежом. Всего продано около 1,2 тысячи туров с глубиной до 1 февраля 2015 года.

"Поскольку мы еще не получили от «ИнтАэр» реестр пострадавших туристов и не представляем точный размер причитающейся каждому из них выплаты, мы можем пока подтвердить лишь то, что "РЕСО-Гарантия" выполнит все свои обязательства в пределах лимитов по договору», - отметил Иванов.

По его словам, обычно в таких случаях страховщик сначала собирает заявления от всех или практически всех пострадавших, проверяет документы, которые подтверждают понесенные туристами расходы в связи с несостоявшимся туром, а потом начинает производить выплаты.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.