Андрей Ушацкий назначен вице-президентом группы "МТС" по технике и информационным технологиям

Москва, 2 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" объявляет о переходе блока по информационным технологиям под руководство Андрея Ушацкого, занимающего пост вице-президента по технике. В связи с расширением полномочий Андрей Ушацкий назначен вице-президентом группы "МТС" по технике и информационным технологиям. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе оператора.

Приоритетными направлениями для Андрея Ушацкого в ранге вице-президента по технике и информационным технологиям станет развитие современных мобильных и фиксированных сетей передачи данных и создание технологических платформ для внедрения решений, объединяющих в себе полный комплекс телекоммуникационных и финансовых сервисов для частных и корпоративных клиентов.

Для справки: Андрей Ушацкий в 1996 году начал карьеру в "МТС" с должности специалиста службы радиорелейных линий, затем работал начальником службы эксплуатации сети, директором департамента эксплуатации сети и заместителем директора бизнес-единицы «МТС Россия». Родился в 1974 году. В 1997 году окончил Московский энергетический институт. В 2002 — 2004 годах обучался по программе MBA для руководителей в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

Напомним,что ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ("МТС") является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. "МТС" и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

Другие новости

Комментарии отключены.