Холдинг "Алтан" прогнозирует по итогам 2010 года снижение выручки на 1.23% до 596.2 млн руб (расширенное сообщение)

Москва, 24 декабря. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Холдинг "Алтан" прогнозирует, что по итогам 2010 года по сравнению с результатом 2009 года выручка снизится на 1.23% до 596.2 млн руб. Это следует из документов компании.

В структуре выручки в 2010 году 89% составляли макароны, 3% - крупа, по 4% - мука и прочая реализация. В 2009 году макароны занимали 85%, крупа - 3%, мука - 4%, прочая реализация - 8%.

В частности, объем продаж макаронной продукции в 2010 году вырос на 3.4% по сравнению с результатом 2009 года и составил 530.6 миллиона рублей. Объем производства макарон в натуральном выражении увеличился за текущий год на 4.4% - до 24.311 тысяч тонн.

Объем продаж основного бренда компании Granmulino, под которым выпускаются макароны, крупа и мука, в течение 2010 года вырос на 6.9% и составил 598.636 миллиона рублей. В 2010 году количество торговых точек, в которых представлен бренд, увеличилось на 5% - до 31.045 тысяч, компания зашла в 8 новых розничных сетей и теперь продается в 126 сетях.

Как сообщил журналистам генеральный директор компании Валерий Покорняк, коммерческая политика компании нацелена на увеличение объема продаж в 2011 году на 20%. По его словам, цели надо ставить "на вырост" - в 2010 году компания также ставила себе целью двадцати процентный рост.

Напомним, что компания "Алтан" основана в 1988 году в Барнауле (Алтайский край), сегодня в холдинг входят "Поспелихинский комбинат хлебопродуктов", "Поспелихинская макаронная фабрика" и "Торговый Дом Алтан". Компания специализируется на глубокой переработке твердых сортов пшеницы (дурум) и производстве макаронных изделий под торговой маркой Granmulino из крупки твердых сортов пшеницы. Объем производства компании составляет 3.9 тысячи тонн макаронных изделий в месяц и 165 тонн хлебопекарной муки и макаронной крупки в сутки.

Другие новости