МОСКВА, 24 июн - РИА Новости/Прайм. Mail.ru Group и "Вымпелком" (бренд "Билайн") нашли компромисс в решении конфликта, из-за которого абоненты оператора испытывали проблемы с доступом к сервисам Mail.ru, сообщили РИА Новости в компаниях.
"Партнёрские отношения между Mail.ru Group и "Билайн" восстановлены. Нам удалось найти компромисс по всем спорным вопросам", - сказала представитель интернет-компании. При этом стороны не раскрывают детали соглашения. В пресс-службе мобильного оператора лишь отметили, что у обеих компаний много точек взаимодействия на различных бизнес-направлениях.
В середине июня "Вымпелком" сообщил, что абоненты оператора в РФ столкнулись с ограничением доступа к сервисам Mail.ru. В пресс-службе компании отмечали, что скорость доступа к сервисам упала в несколько раз, а у ряда клиентов наблюдаются отказы в доступе. При этом, по данным оператора, "деградация сервисов" произошла "на стороне Mail.ru Group".
В пресс-службе интернет-компании, в свою очередь, рассказали, что полтора месяца назад оператор в одностороннем порядке принял решение о повышении стоимости услуг SMS для пользователей Mail.ru в шесть раз. В Mail.ru отметили, что в процессе переговоров компромисса не было достигнуто, поэтому в интернет-компании были вынуждены в рамках сокращения издержек на взаимодействие с оператором приостановить обслуживание специального выделенного прямого канала связи с "Билайном".
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ тогда обещала запросить у Mail.ru и "Вымпелкома" разъяснения.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.