Роспотребнадзор запустил "горячую линию" по качеству услуг общепита

МОСКВА, 8 апр - РИА Новости. Роспотребнадзор запустил в понедельник всероссийскую "горячую линию" по качеству услуг общественного питания, которая будет действовать до 28 апреля, сообщается на сайте ведомства.

"Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает всероссийскую "горячую линию" по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания", - говорится в сообщении​​​.

Уточняется, что всех желающих будут консультировать по вопросам требований к качеству и безопасности продукции общественного питания и правил доставки продукции по заказу потребителя.

Сотрудники Роспотребнадзора будут давать рекомендации, как выбрать продукцию здорового питания в заведениях, как получить информацию на главном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей о выявленной фальсификации и как оформить претензию в адрес предприятия общепита.

Кроме того, на "горячей линии" всем желающим разъяснят определение "качественный продукт питания", а также почему продукция общепита должна быть маркирована.

Адреса и телефоны консультационных центров и пунктов размещены на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.