"Домодедово" готово полноценно обслуживать пассажиров по электронным посадочным талонам

МОСКВА, 19 фев - РИА Новости/Прайм. "Домодедово" готово полноценно обслуживать пассажиров по электронным посадочным талонам, сообщили РИА Новости в пресс-службе аэропорта.

Минюст РФ 14 февраля зарегистрировал приказ Минтранса, согласно которому пассажиры смогут использовать в российских аэропортах электронные посадочные талоны при онлайн-регистрации на рейсы​​​. Приказ вступит в силу спустя 10 дней с момент опубликования.

"Московский аэропорт "Домодедово" готов полноценно обслуживать пассажиров по электронным посадочным талонам. Вскоре для прохождения предполетного контроля и посадки на рейс достаточно будет предъявить документ на мобильном устройстве – распечатывать его не нужно", - сообщили в пресс-службе аэропорта.

В прошлом году аэропорт "Домодедово" первым в России внедрил автоматизированные турникеты (eGate), которые позволяют пассажирам самостоятельно пройти в зону предполетного контроля при входе в международную галерею вылета или на борт воздушного судна. eGate распознает 2D-штрих-код и QR-код как на бумажном, так и на электронном носителе, уточнили в пресс-службе.

"Технология показала свою эффективность во время проведения ЧМ-2018, когда ей воспользовались более 1,2 миллиона пассажиров. Всего в 2018 году через такие турникеты прошли более 13 миллионов человек. Все выходы на посадку в едином терминале "Домодедово" оснащены eGate. Исследования SITA, компании-разработчика, показывают, что их применение сокращает риск задержки рейса и увеличивает на 50% скорость обслуживания пассажиров при посадке на самолет", - говорится в сообщении "Домодедово".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.