МОСКВА, 1 сен - РИА Новости/Прайм. Мировые продажи носимых устройств (к числу которых помимо "умных часов" относят шлем-дисплей, нательные камеры, Bluetooth-наушники, напульсники, спортивные часы и другие фитнес-устройства) во втором квартале 2017 года увеличились на 10,3% в годовом выражении, до 26,3 миллиона штук, говорится в исследовании аналитической фирмы International Data Corporation (IDC).
Продажи "умных часов" (например, Apple Watch и Android Wear) выросли на 60,9% в годовом выражении, а базовых "умных часов" (без возможности запускать сторонние приложения) впервые снизились - на 0,9% в годовом выражении.
"Переход на более интеллектуальные и многофункциональные носимые устройства находится в самом разгаре ... Год назад лишь 24,5% всех носимых устройств имели встроенный GPS, а сегодня это число достигло почти 41,7%", - приводятся в сообщении слова старшего аналитика IDC Mobile Device Trackers Джитеша Убрани (Jitesh Ubrani).
Наибольшую долю рынка "умных часов" во втором квартале заняли носимые устройства китайской Xiaomi - 13,4% от всего рынка (против 13% в отчетном квартале 2016 года). На втором месте оказалась американская корпорация Apple - ее доля составила 13% (против 9,6% годом ранее), а третье место заняла американская Fitbit -12,9% (24,1% годом ранее).
"Xiaomi сохранила лидерство во втором квартале, поскольку опыт компании в работе с недорогими устройствами непревзойденный. Хотя линейка Mi Band была самой популярной, Xiaomi также обслуживает растущий рынок детских устройств и недавно представила свою первую пару "умной обуви" под брендом Mijia", - говорится в исследовании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.