Продажи Kingfisher в России за I квартал 2016-17 фингода в России выросли на 35,8%

МОСКВА, 24 мая - РИА Новости/Прайм. Поступления от продаж британской группы Kingfisher за первый квартал 2016-2017 финансового года (завершившийся 30 апреля) в России выросли на 35,8% по сравнению с показателем прошлого финансового года - до 86 миллионов фунтов стерлингов (111,7 миллиона долларов), говорится в отчетности группы.

При этом доход от продаж во всех странах, где группа имеет магазины, за отчетные три месяца 2016-2017 финансового года вырос на 5% - до 2,860 миллиарда фунтов (3,714 миллиарда долларов).

"Мы хорошо настроены на трансформацию, которая продолжается в соответствии с нашими планами", - приводятся в релизе слова главы Kingfisher Вероник Лори (Veronique Laury). Она также отметила, что компания находится на пути к достижению своих стратегических целей.

Британская группа Kingfisher - третья по величине сеть гипермаркетов формата DIY в мире. Основные бренды Kingfisher - B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.