Испанская Inditex увеличила число торговых точек в 56 странах, в том числе в РФ и Китае

МАДРИД, 27 мар – РИА Новости. Испанская компания Inditex – один из крупнейших в мире владельцев сетей магазинов, торгующих одеждой, - увеличила в 2016 году количество своих торговых представительств в 56 странах, в частности, в России, Китае, Италии, Мексике, Великобритании и США, несмотря на все политические события, сообщает со ссылкой на нее газета Expansión.

"Политические изменения не влияют на наши планы. Мы всегда делаем ставку на длительный срок", - заявил президент группы Inditex Пабло Исла. Россия заняла первое место по числу новых открытых магазинов среди всех стран, где у компании есть торговые точки, - 56. На сегодняшний день в России работает 541 магазин, торгующий одеждой различных брендов компании. На втором месте – Китай (54 новых магазина в 2016 году, всего 620).

На Россию и Китай приходится треть от объема увеличения представительств Inditex в мире. По числу магазинов Inditex Китай занимает вторую строчку после самой Испании, а Россия - третье место. В Италии в минувшем году были открыты 22 новые точки (всего 377), в Мексике – также 22 (всего 360). Всего у компании 7,292 тысячи магазинов в 93 странах.

В Великобритании, несмотря на предстоящий выход страны из ЕС, в прошлом году компания открыла семь новых магазинов (всего 110), а США, где президент Дональд Трамп продвигает налоговую реформу, которая предполагает повышение налогов на импорт, оказались на седьмом месте в списке стран по числу новых магазинов – 10 (всего 81). "Это страна с большим потенциалом. Мы откроем большие представительства в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Планы роста остаются прежними", - заявил Исла. В США, где компания значительно отстает от своего конкурента H&M, она планирует открывать от 10 до 12 магазинов ежегодно.

В прошлом году компания также сократила число магазинов в десяти странах. Ее стратегия – избавляться от небольших торговых точек и переносить их в крупные коммерческие центры. Пример – сама Испания, где в прошлом году были закрыты 39 магазинов, а с 2012 – 145. Благодаря такой политике доходы Inditex в 2016 году увеличились на 6,2%, а за последние три года на 20% - при сохранении прежних торговых площадей. В Испании у компании 1,787 тысячи торговых точек.

В этом году компания планирует открыть 450-500 новых точек, закрыв при этом 150-200 мелких магазинов. При этом – кроме самой Испании – ни в одной стране мира Inditex не контролирует больше 5% рынка. Inditex принадлежат такие известные бренды как Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Pull & Bear, Bershka, Oysho, Uterqüe, Lefties и Stradivarius.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.