РСА получил около 100 обращений по е-полисам ОСАГО с момента старта их обязательных продаж

МОСКВА, 23 янв - РИА Новости/Прайм. Российский союз автостраховщиков (РСА) в первые 20 дней текущего года получил около 100 обращений от автовладельцев по продажам электронных полисов ОСАГО, сообщили РИА Новости в пресс-службе РСА.

РСА ранее отмечал, что фиксирует обращения по продажам электронных полисов ОСАГО. Обращающихся беспокоит то, что происходит перенаправление клиента с сайта одного страховщика на сайт иного страховщика; невозможно заключить е-полис в связи с возникающими ошибками; общие вопросы по порядку заключения договора ОСАГО в электронном виде.

"С начала 2017 года и по состоянию на 20 января в РСА поступило 98 таких письменных обращений", - уточнили в пресс-службе союза.

С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в закон об ОСАГО, в соответствии с которыми российские страховщики обязаны обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в виде электронного документа с каждым лицом, обратившимся с заявлением о заключении такого договора.

На сайте РСА размещена памятка о порядке заключения таких договоров. "Союз также устно разъясняет порядок заключения е-ОСАГО в электронном виде", - заключили в пресс-службе РСА.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.