Доходы Москвы от наружной рекламы вырастут в 4 раза, несмотря на меньшие объемы - Собянин

Добавлена информация (четвертый - шестой абзацы).

МОСКВА, 19 авг - РИА Новости. Москва получит в четыре раза больше доходов от наружной рекламы, несмотря на сокращение ее объемов, по итогам состоявшихся в понедельник аукционов, сообщил журналистам врио мэра столицы Сергей Собянин.

В понедельник в столице прошли торги на право размещения рекламных конструкций на десятилетний период. По данным Собянина, договоры предполагают установку и эксплуатацию около 60% всех конструкций наружной рекламы в городе, всего 7,3 тысячи объектов наружной рекламы.

"В аукционах приняло участие более 20 компаний, и стартовая цена возросла в несколько раз. Таким образом, мы торговались до 75 миллиардов рублей. Это означает то, что в городе рекламы стало меньше в четыре раза, а доходы выросли тоже в четыре раза. То есть эффективность размещения рекламного пространства возросла в 16 раз", - отметил Собянин.

На три аукциона, состоявшихся в понедельник, было выставлено 16 лотов со стартовой стоимостью почти 22 миллиарда рублей. Разыгрывались права на размещение щитов, тумб, конструкций сити-формата и афишных стендов. Все договоры будут заключены на 10 лет. Компании-победители заплатят за это время чуть более 75 миллиардов рублей. При этом за предыдущие 10 лет от размещения "наружки" в бюджет Москвы поступило 19 миллиардов рублей. Общая площадь рекламных конструкций в столице на начало 2011 года составляла около 2 миллионов квадратных метров, а площадь конструкций по новым договорам - 230 тысяч квадратных метров.

"Куда девались до этого деньги: то ли расхищались, то ли не собирались, то ли это была кормушка для разного рода чиновников, сложно сказать. Но я считаю, что мы сейчас добились маленькой, но нужной для города, для горожан победы - мы победили незаконную рекламу, мы обеспечили город хорошими доходами и обеспечим город рекламными проектами, которые украсят улицы города", - заявил Собянин.

Он напомнил, что еще несколько лет назад в Москве не было единой концепции развития рекламного пространства, и город был хаотично завешан законной и незаконной рекламой. "А та, которая была законной, вывешивалась с нарушениями. В результате в Москве света Божьего не было видно в прямом и переносном смысле слова - перетяжками завешаны магистрали, огромными панно завешаны окна домов", - подчеркнул врио мэра. Он напомнил, что за последние годы с улиц и домов Москвы демонтировали значительное количество наружной рекламы. "Тем не менее, оставалось необходимо поставить точку в развитии рекламного пространства. Была разработана концепция, структура и отраслевая схема размещения рекламы", - заключил Собянин.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.