Основное количество поступивших в 2012 г в ФСФР жалоб граждан касалось страховщиков

МОСКВА, 14 фев - Прайм. Основное количество жалоб, поступивших в 2012 году в центральный аппарат ФСФР от граждан, касалось страховых компаний, говорится в аналитической справке ФСФР.

"Из общего количества жалоб граждан 86% составляют жалобы на страховые компании", - констатируется в справке. Всего в центральный аппарат поступило более 14,4 тысяч обращений от граждан.

В 2012 году в службу поступило 3,575 тысячи жалоб на необоснованное затягивание сроков выплаты страхового возмещения; 3,96 тысячи жалоб на нарушения действующего законодательства в области ОСАГО, 3,432 тысячи жалобы на невыполнение страховыми организациями обязательств по договорам добровольного страхования; 1,303 тысячи жалобы на занижение страховыми организациями размеров страховых выплат; 455 жалоб на отказ в выплате страхового возмещения.

ФСФР также обнародовала список страховщиков, на которых чаще всего жаловались граждане в 2012 году. Возглавляет список крупнейшая страховая компания – ООО "Росгосстрах" , на которую поступило 1,56 тысячи жалоб, на втором месте идет СК "Россия", у которой в 2012 году была ограничена, а затем возобновлена лицензия на ОСАГО, с показателем в 868 жалоб, на третьем месте – СГ "МСК" (643 жалобы), на четвертом месте ушедшая с рынка СК "Ростра" (559 жалоб), замыкает пятерку лидеров СК "Согласие" (407 жалоб).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.